СКАЧАТЬ. Прайс -лист на 01.12.2024

СКАЧАТЬ. Приложение 1 к прайс-листу. Внутренние приказы для аптек (на 18.12.2024)

СКАЧАТЬ Приложение 2 к прайс-листу. СОПы для розничных аптек (на 17.12.2024)

СКАЧАТЬ. Приложение 3 к прайс-листу: Журналы для аптечных организаций. На 01.12.2024

СКАЧАТЬ.Приложение 4.Предложение для ОПТОВЫХ фармкомпаний (на 01.12.2024)

СКАЧАТЬ Предложение для аптек медорганизаций (на 01.12.2024)

СКАЧАТЬ. Предложение для медорганизаций, не имеющих в структуре аптеки (на 01.12.2024)

Предложение аптекам с правом изготовления ЛП - документы системы качества аптечного изготовления 01.12.2024

НОВОЕ! Предложение СОП по работе с медизделиями для аптек

Актуальное предложение декабря 2024

О работе офиса в новогодние праздники

Уважаемые коллеги!
С 29-го декабря по 8 января офис не работает.
Счета по заявкам, поступившим в период новогодних каникул, будут выписаны 9 января 2025 года.
С наступающим Новым годом!
 

Актуальное предложение декабря 2024

Уважаемые коллеги!

К началу года рекомендуем провести проверку внутренней документации.

Часть документов нужно было обновить при изменении нормативной базы (напомню, что изменения законодательства, регламентирующего фарм. деятельность, были в апреле, июле, сентябре, ноябре 2024). 

Какие документы системы качества следует обновить  к Новому году - см. в файле "Актуальное предложение декабря 2024", размещенном выше на данной странице сайта.  

 

 

Новый СОП по работе с медизделиями для аптек

 

Уважаемые коллеги!

 ООО «Фармконсалтинг» разработана стандартная операционная процедура (СОП)   

«Порядок работы с медицинскими изделиями  в аптечной организации»

СОП   содержит указание целей и области его применения, нормативные требования (в т.ч. к гос. регистрации, маркировке, информации, предоставляемой производителем и пр.) при обращении медизделий (приемка, хранение, учет сроков годности, реализация, в т.ч. вывод из оборота маркированных медизделий) и др.

Отдельный раздел – о правах потребителя при покупке медизделий

СОП предназначен для розничных аптек, не включены вопросы отпуска по требованиям МИ и  дистанционная продажа МИ. 

Отправка в электронном виде.

Подробно - в предложении выше на данной странице

NB! Разработка СОП по работе с медизделиями для оптовых компаний и больничных аптек запланирована на начало 2025 г. 

 

Подписка БУДЬ В КУРСЕ! от Фармконсалтинг

ООО «Фармконсалтинг» предлагает оформить подписку на информационные рассылки «БУДЬ В КУРСЕ!»

БУДЬ В КУРСЕ - это:

·  новости фармацевтического рынка – ежедневно (в рабочие дни)

·  информации об изменении законодательства (с текстом документа), регламентирующего фармацевтическую деятельность - по мере публикации документов

·   подборки ответов юристов, комментарии по актуальным вопросам деятельности аптек, оптовиков – 2-3 раза в неделю

·   иная интересная для аптек информация  (статьи, разъясняющие письма контролирующих органов и т.п.)

·   онлайн - тесты от Фармконсалтинг (обращение ЛП, медизделий, БАД и пр.)  1-2 раза в месяц

·   обзор судебных решений по нарушениям фарм. организациями требований законодательства - ежемесячно

Стоимость подписки:  на 3 мес. - 705-00, на 6 мес. - 1380-00, на год -2700-00

Заявки отправляйте на farm-cons@yandex.ru

**** 

Подписчикам БУДЬ В КУРСЕ! 29 ноября отправили очередной Обзор судебных решений по нарушениям фарм. и мед. организациями требований законодательства.

В новый Обзор вошли около 25 судебных решений.

Сократилось количество выявленных нарушений по минимальному ассортименту, много проверок в мед. организациях, где находят препараты и медизделия с истекшими сроками, невнесение данных в ЕГИСЗ (ФРМФО и ФРМФР) и т.д.

Несколько дел – по нарушениям при осуществления деятельности по обороту НС и ПВ (в аптеках, и в медорганизациях).

А в одной из клиник при проверке установлено, что ЛП, хранящиеся в процедурной, приобретены  директором  как частным  лицом, то есть в розничной аптеке. Почему данный порядок опосредованного приобретения ЛП (без отражения в МДЛП) неприемлем и как наказали ООО - в Обзоре.

Основные нарушения аптеками из вошедших в Обзор судебных решений:  несоблюдение условий хранения лек. препаратов, не все документы по системе качества разработаны, не все журналы заведены/ведутся по правилам, нарушение требований при ведении ПКУ, недостоверные данные в МДЛП и др. 

 

Аптекам с правом изготовления ЛП

 

В соответствии с требованиями новых Правил изготовления ЛП, вступающих в силу с 01 сентября этого года, в аптеке с правом изготовления обязательным становится наличие системы качества изготовления лекарственных препаратов.

 

Мы подготовили предложение по документам (новым и актуализированным в связи с изменениями законодательства) для производственных аптек: СОПы по изготовлению, контролю качества, обработке посуды,  должностные инструкции фарм. специалистов, приказ о формировании  системы качества изготовления ЛП и др.

 

Полностью предложение "Аптекам с правом изготовления ЛП" - см. в файле, размещенном выше на этой странице.

 

Новый СанПин для аптек и медорганизаций с 01.01.2021

Новые санитарные требования для аптек и медорганизаций вступили в силу с 1 января 2021.

Раздел 4 СанПина- для медорганизаций и раздел 5- для аптечных организаций.

Файл с  СанПином Вы можете скачать в разделе "Консультации" нашего сайта. 

 

О разделе "Маркировка" нашего сайта

Мы уже писали, что на нашем сайте есть раздел "Маркировка", где собраны материалы (документы, видео и пр.) для работы с маркированными лекарственными препаратами (ЛП) для фармацевтических и медицинских организаций.

В разделе 4 подраздела, кроме общей части

- для розничных аптек

- для больничных аптек,

- для оптовиков,

- для медорганизаций, не имеющих в структуре аптек (частных клиник, стоматологий, мед.центров и т.п.).

Размещаем актуальную информацию по работе с маркированными ЛП, в том числе- видеофайлы, разъяснения надзорных органов, документы от ЦРПТ и пр.

 ООО «Фармконсалтинг» разработаны 4 СОП "Порядок  работы с маркированными лекарственными препаратами":

1. для розничных аптек  

2.для больничных аптек

3. для оптовиков

4.  для частных клиник (стоматологий, мед. центров и др. медорганизаций, не имеющих в структуре аптеки)

 

Горячая линия или Ответы на часто задаваемые вопросы

Уважаемые коллеги! Здесь мы разместили ответы на Ваши вопросы:

1.Где посмотреть прайс на Ваши услуги?

Ответ:Выше на главной странице нашегоо сайта  можно СКАЧАТЬ файлы: основного прайса, а также приложения 1(на приказы по основной деятельности), приложения 2 (на СОП), приложение 3 (на журналы) и приложение 4 (СМК для оптовиков). Подробнее по некоторым материалам- смотрите в разделе "Услуги". Информация о разработке новых материалов размещается на главной странице сайта и в группах "Фармконсалтинг" на Одноклассниках и ВКонтакте. Присоединяйтесь!

 2. Как сделать заказ?

Ответ: Скачайте файлы прайса и приложений (они в формате WORD). В файле прайса удалите ненужные позиции или выделите цветом нужные. Сохраните в том же формате (желательно). В файлах приложений: там, где необходимо-проставьте "1" в столбце "заказ". Удалите ненужные позиции (желательно). Сохраните в том же формате (желательно). Заявка готова.

Отправьте ее на farm-cons@yandex.ru . Если Вы впервые делаете заказ- приложите реквизиты (карточку клиента).

ПРОСЬБА: Не пересылайте нам сканы подписанных с Вашей стороны договоров и платежные поручения!!! Это загружает электронную почту и не влияет на скорость исполнения заявок. Заявки выполняются после поступления оплаты на наш расчетный счет (мы видим поступления обычно на след. день после оплаты Вами счета). Срок исполнения заявки- см. ниже (Вопрос № 3).

3. Как быстро выполняется заказ?

Ответ:В настоящее время выписка счетов производится в течение 1-2 раб. дней, отправка материалов в эл. виде после поступления оплаты   - в срок до 3 раб, дней. Сроки отправки журналов и брошюр  уточнияем при заказе.

Примечание: В периоды отпусков, командировок сотрудников (обычно информацию об этом размещаем на сайте и в группах "Фармконсалтинг" на ОК и ВК) - срок исполнения заявок можете уточнять по электронной почте farm-cons@yandex.ru 

Оригиналы счета, акта и договора отправим на Ваш почтовый адрес.

4. Как дозвониться до Вас?

Ответ:Тел. офиса +7-952-252-29-59, но он доступен только, когда сотрудники в офисе. В настоящее время сотрудники частично переведены на  дистанционный режим. Самый доступный способ связаться с нами- электронная почта. На Ваши письма на электронную почту farm-cons@yandex.ru мы ответим по возможности в течение 1 раб. дня. 

5. Предусмотрены ли скидки?

Ответ: Только в случае проведения акций. Информация об акциях размещается на нашем сайте, а также в группах "Фармконсалтинг" ВКонтакте и на Одноклассниках. 

6. Можно ли разработанные Вами формы журналов (например, приемочного контроля, регистрации СОП и пр) получить в электронном виде?

Ответ: Нет.  Вариант: разработать самостоятельно. Мы предлагаем только распечатанные журналы.

7. Нам нужна форма приказа (СОП, журнал), а в Вашем прайсе его нет. Можем ли мы его заказать Вам?

Ответ: Заявки на разработку иных форм документов временно не принимаем. Заказать можно только то, что перечислено в прайсе и приложениях к нему.

8. Планируете ли разработку СОП для оптовых организаций?

Ответ: По состоянию на 13.11.2024 г. разработана большая часть документации для системы качества оптовых организаций. Скачать предложение для дистрибьюторов можно вышена главной странице нашего сайта (файлы для скачивания- см. приложение 4).  Иные СОП пока разрабвтывать не планируем. 

9. Планируется ли разработка иных СОП для аптек, кроме перечисленных в Приложении 2 к прайс-листу?

Ответ: О разработке иных СОП по мере готовности сообщим на сайте  и в группе "Фармконсалтинг" на Одноклассниках и Вконтакте. Если Вы решаете, что Вам необходим СОП, которого нет в нашем предложении, его нужно разработать самостоятельно.

Надеюсь, Вы нашли ответ на свой вопрос. Если вопросы остались- пишите на электронную почту farm-cons@yandex.ru .

С уважением, директор ООО "Фармконсалтинг" Петова Любовь Евгеньевна

 
Логин 
Пароль 
 войти регистрация

О доступе к разделу "Консультации"

Уважаемые коллеги!

 С 1 мая 2021 доступ к разделу "Консультации" открыт для всех (без регистрации).  

                                                                                                                       Администрация сайта